Правила проживания и порядок размещения в нашей гостинице
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ разработан в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.04.1997г. № 490 в действующей редакции и законом РФ «О защите прав потребителей».
12. Гостиница предназначена для временного проживания граждан и оказания услуг, сопутствующих их проживанию.
1.3. Номерной фонд Гостиницы включает в себя номер категории Люкс, номера категории двухместный стандарт, двухместный улучшенный, двухместный комфорт, трехместный стандарт. Номера оснащены оборудованием, мебелью, постельными принадлежностями и другим инвентарем и предметами санитарно-гигиенического назначения, предназначенными для обеспечения условий проживания.
2. Бронирование Гостиницы
При желании гость может забронировать номер в Гостинице, оплатив его до заселения (гарантированное бронирование (п.п. 2.4.), либо без оплаты (негарантированное бронирование – п.п. 2.1.).
2.1. Негарантированное бронирование - бронирование Гостиницы, при котором первая оплата производится гостем по прибытии в Гостиницу у стойки. Негарантированное бронирование происходит после получения гостем подтверждения бронирования от Гостиницы на условиях отсутствия финансовых гарантий гостя. В подтверждении обязательно указывается номер бронирования, сроки и условия заезда, калькуляция стоимости заказанного размещения.
2.2. Негарантированное бронирование сохраняется за клиентом до 18 часов 00 минут по местному времени указанного дня заезда. При неприбытии до 18 часов 00 минут по местному времени бронирование автоматически аннулируется. Обязательства Гостиницы по размещению прекращаются, а размещение производится при наличии мест на общих основаниях.
2.3. Финансовых обязательств между Гостиницей и гостем при негарантированном бронировании не возникает.
2.4. Гарантированное бронирование - бронирование номера в Гостинице, при котором возникают полные юридические обязательства между Гостиницей и гостем. Бронирование Гостиницы гарантируется путем предоплаты, как минимум, первых суток проживания.. Оплата производится после получения подтверждения бронирования Гостиницей.
2.5. Гарантированное бронирование сохраняется за гостем на протяжении первых суток размещения до 24:00. При неприбытии или поздней (несвоевременной) аннуляции бронирования, Гостиница производит возврат гостю произведенной предоплаты за вычетом неустойки (как правило стоимость первых суток размещения) и в соответствии с условиями бронирования Гостиницы.
2.6. Предоплата при гарантированном бронировании производится безналично банковским переводом или кредитной картой, а также любым другим способом наличной или безналичной оплаты. Платеж считается произведенным в случае поступления денежных средств на расчетный счет Гостиницы за сутки до заезда. В случае неоплаты в установленные сроки бронирование считается аннулированным без предварительного предупреждения.
3. Порядок оформления проживания и предоставления услуг
3.1. Режим работы Гостиницы - круглосуточный. В период после 0 часов до фактической остановки Автоматизированной Системы Управления Гостиницей поселение производится предыдущей датой.
3.2. Оформление проживания в Гостинице производится при предъявлении паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении для лиц, не достигших 14 лет, военного билета для военнослужащих срочной службы, разрешения на временное проживание для лиц без гражданства, иностранных граждан при наличии национального паспорта, визы или вида на жительство, миграционной карты (кроме граждан Республики Беларусь).
3.3. Расчетного часа – в Гостинице нет. Размещение в Гостинице производится круглосуточно.
3.4. Оплата производится по прейскуранту.
3.5. Продление проживания, производится только при наличии свободных номеров.
3.6. При отсутствии гостя по месту проживания более двух часов (после расчетного часа) без оплаты или обнаружения забытых гостем вещей, администрация гостиницы создает комиссию, производит опись имущества, находящегося в номере. Имущество гостя сдается в камеру хранения.
3.7. Для организации безопасности проживания администрацией Гостиницы установлен пропускной режим – вход в жилую зону Гостиницы осуществляется по карточкам гостя.
3.8. При поселении в Гостиницу гостю выдается на оплаченный срок проживания карточка гостя и электронный ключ.
3.9. При обнаружении пропажи личных вещей из номера, утери карточки гостя или электронного ключа, гость обязан немедленно сообщить об этом в службу размещения (стойка Администрации) или в Службу безопасности Гостиницы для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей. Штраф за утерю карточки 200 рублей.
3.10. Переселение гостя в другой номер производится с его согласия.
3.11. Подселение в номер, где уже проживает гость, производится в его присутствии и с его письменного согласия. Проживание гостя оплачивается отдельно.
3.12. Лица, нарушающие общественный порядок или совершающие хулиганские действия, в Гостиницу не поселяются.
3.13. В Гостинице гость может воспользоваться следующими видами бесплатных услуг:
- Вызов скорой помощи;
- Доставка корреспонденции (кроме бандеролей и посылок);
- Побудка к определенному времени;
- Пользование телевидением (кроме платных каналов);
- Предоставление кипятка, иголок, ниток, косметических средств.
4. Оплата за проживание и услуги
4.1. Оплата за проживание и услуги, предоставляемые Гостиницей, может осуществляться за наличный или безналичный расчет, а также по кредитным картам в рублях.
4.2. Плата за проживание взимается на условиях предварительной оплаты на весь забронированный период. Проживание в кредит в Гостинице не предоставляется.
4.3. При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
4.4. Цены за проживание в гостинице «А108-27км» устанавливаются Приказом директора Немчанинова К.В. за номер в сутки.
4.5. В случае невозможности предоставления Гостиницей номера согласно условиям подтвержденной брони, Гостиница предоставляет клиенту гостиничный номер более высокой категории без дополнительной оплаты.
4.6. Не взимается плата за проживание детей в возрасте до 7 лет при условии их размещения с родителями (опекунами) в одном номере без предоставления отдельного места. При предоставлении дополнительного места детям до 14 лет плата взимается согласно ценам за проживание в гостинице «А108-27км».
4.8. Гостиница предлагает гостям дополнительные услуги за плату по их желанию, согласно перечню услуг (перечень услуг находится в номерах в информационной папке гостя).
5. Правила проживания
5.1. В целях соблюдения правил пожарной безопасности гостям, проживающим в Гостинице, запрещается:
5.1.1. Пользоваться в номерах нештатными (не предусмотренными оснащением номера) электронагревательными приборами, а также удлинителями, переходниками и др.
5.1.2. Хранить и приносить в номера огнеопасные и легковоспламеняющиеся материалы, сильнодействующие ядовитые вещества, громоздкие вещи. Крупногабаритные вещи (если сумма размеров длины, ширины и высоты превышает 150 см) сдаются в камеру хранения гостиницы. Услуги камеры хранения предоставляются только для проживающих в гостинице.
5.1.3. Уходя из номера, оставлять включенными электроприборы.
5.1.4. Накрывать включенные торшеры и настольные лампы.
5.1.6. Курить в коридорах и холлах, на этажах, а также в номерах (штраф 5000 рублей).
5.2. С целью обеспечения порядка и безопасности проживающих в гостинице не разрешается:
5.2.1. Проход на жилые этажи без карточки гостя
5.2.2. Передавать ключ-карту от номера и карточку гостя посторонним лицам.
5.2.3. Оставлять посторонних лиц в номере в своё отсутствие.
5.2.4. При почасовом заселении два гостя оплачиваются в соответствии с прейскурантом, каждый последующий гость оплачивается отдельно.
5.2.5. Находиться посторонним лицам в гостиничном номере запрещено без разрешения администратора, при этом гостю необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность приглашенного. В случае отсутствия документа, удостоверяющего личность, встреча должна проходить в фойе гостиницы. Пребывание приглашенных лиц должно быть не более 1 часа. Далее присутствие гостя разрешается только с регистрацией в установленном порядке. При несоблюдении правил пребывание в гостинице может быть ограничено или прервано.
5.2.6. Нарушать покой проживающих после 23:00.
5.2.7. Нарушать санитарные нормы и требования в гостиничном номере.
5.2.8. Выбрасывать мусор, бутылки и другие предметы из окон гостиницы.
5.2.9. Выносить белье, полотенца и инвентарь из номера.
5.3. Гостям надлежит бережно относиться к имуществу, оборудованию Гостиницы, соблюдать санитарные нормы и общественный порядок.
5.4. Гостиница вправе расторгнуть договор с гостем в случае неоднократного или грубого нарушения им настоящих Правил проживания в Гостинице. При выселении гость обязан оплатить фактически оказанные ему услуги.
6. Правила проживания гостя в номере гостиницы с животными
6.1. Гостиница оставляет за собой право определять, возможно ли проживание данного домашнего животного в гостиничном номере. Проживание в Гостинице с дикими животными запрещено. Под определение «Домашнее животное» попадают мелкие породы собак и кошки весом до 5 кг, птиц, рептилий, крупного и мелкого домашнего скота, грызунов.
6.2. В Гостинице разрешено проживание людей с ограниченными возможностями и обслуживающими их нужды собаками поводырями.
6.3. Разрешено нахождение на территории Гостиницы животных специальных полицейских подразделений (охранные собаки, собаки-нюхачи и др.).
6.8. Гостиница оставляет за собой право расторгнуть договор с гостем, проживающим с домашним животным.
7. Права и обязанности гостей
7.1. При обнаружении недостатков в оказании услуг гость вправе потребовать от администрации Гостиницы по своему выбору: - безвозмездного устранения недостатков; - равноценной замены услуги; - соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.
7.2. Гости, проживающие в Гостинице, вправе расторгнуть договор на получение услуги в любое время, возместив гостинице расходы за услуги, предоставленные им к моменту расторжения договора.
7.3. В случае утраты или повреждения имущества гостиницы, гость обязан в соответствии с Законодательством РФ возместить причиненный ущерб. 7.4.Гости, проживающие в гостинице, обязаны соблюдать настоящие Правила.
8. Обязанности и ответственность администрации гостиницы
8.1. В Гостинице производится ежедневная уборка номеров, смена белья и полотенец.
8.2. Гостиница обязана устранить выявленные при оказании услуг недостатки.
8.3. Гостиница в соответствии с Законодательством РФ несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу гостя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный гостю при нарушении прав потребителя, вследствие ненадлежащего оказания гостиничных услуг.
8.4. Гостиница не отвечает за сохранность денег, иных валютных ценностей, ценных предметов, не сданных на хранение.
8.5. В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы обязана уведомить об этом владельца вещей. Забытые вещи регистрируются в специальном журнале и сдаются в камеру хранения Гостиницы.
8.6. Книга отзывов и предложений находится в службе размещения и выдается гостям, проживающим в Гостинице, по их требованию.
8.7. Жалобы гостей, предъявленные в письменном виде, рассматриваются администрацией Гостиницы в срок не более месяца со дня их подачи.
8.8. В случае нарушения Гостиницей настоящих Правил, защита прав гостей, предусмотренная законодательством РФ, осуществляется в порядке, установленным Законом РФ «О защите прав потребителей».
9. Прочие условия
9.1. При проживании в Гостинице Гостю выдаются документы в соответствии с действующим законодательством, при этом счет на услуги гостиницы по форме № 3-Г, заверяется подписью полномочного должностного лица Гостиницы и печатью Гостиницы «Для документов».
9.2. При проживании в Гостинице Гостя, находящегося в служебной командировке и предъявлении в Гостинице командировочного удостоверения для предоставления отметок о датах заселения в Гостиницу и выезда из нее, данные отметки заверяются подписью полномочного должностного лица Гостиницы и печатью Гостиницы «Для документов».